Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В. Основы коррекционной педагогики. – М., 2005.
Коррекционная педагогика. Под ред. Пузанова Б.П. – М., 2007.
Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. – М., 2007.
Немов А.А. Психология. – М., 2005.
Специальная педагогика. Под ред. Назаровой Н.М. – М., 2008.
Усанова О.Н. Специальная психология. – М., 2009.
Борякова Н.Ю. Педагогические системы. – М., 2009.
«Психолого-педагогическая диагностика дошкольников» под ред. Е.А.Стребелевой. – М., 2001.
Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом (доречевой период).
– М., 2009.
Аутичный ребенок. Под ред С.А.Морозова. – М., 2008.
Бадалян Н.О. Невропатология. – М., 2000.
Белова Н.И. Специальная дошкольная сурдопедагогика. – М., 1985.
Боскис Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха. – М., 1988.
Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. – Спб., 2002.
Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. Под ред. В.В.Воронковой. – М., 2004.
Выготский Л.С. Собрание сочинение. В 6 т. – М.,1983.
Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. – М., 2001.
Григорьева Л.П., Сташевский С.В. Основные методы развития зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения. – М., 1990.
Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности. – М., 2007.
Дошкольное воспитание аномальных детей. Под ред. Носковой. – М., 2003.
Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 2007.
Забрамная С.Д. От диагностики к развитию. – М.,1997.
Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995.
Замский Х.С. Умственно отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX века. – М., 1995.
Земцова М.И. Пути компенсации слепоты. – М., 1956.
Игры и упражнения по развитию умственных способностей у дошкольников. Под ред. Л.А.Венгера. – М., 1987.
Дошкольная специальная педагогика
... в психофизическом развитии. Основной целью специального дошкольного воспитания является создание условий для максимального развития реальных и потенциальных возможностей проблемного ребенка и его ранняя социализация средствами специального образования. Специальное дошкольное образование базируется ...
Ипполитова М.В., Бабенкова Р.Д., Мастюкова Е.М. Воспитание детей с церебральным параличом в семье. – М., 1993.
Каган В.Е. Аутизм у детей. – Л., 1981.
Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. – М., 1998.
Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. – М., 1978.
Корсунская Б.Д. Воспитание глухого ребенка в семье. – М., 1971.
Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М.,2008.
Лебединская К.С. Никольская О.С. Дети с нарушением общения. – М., 1989.
Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. – М., 1989.
Левченко И.Ю. Этапы коррекции нарушений психики у детей с церебральными параличами. – М., 2008.
Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1971.
Лубовский В.И. Актуальные проблемы диагностики аномального развития. – М., 1987.
Лубовский В.И. Психологические проблемы аномального развития детей. – М., 1989.
Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. – М., 2003.
Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. – М., 2007.
Монтессори М. О принципах моей школы. – М., 1999.
Морозов С.А. Морозова Т.И. Мир за стеклянной стеной. – М., 1997.
Никольская О.С. и др. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М., 1997.
Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детских садах для детей с нарушением зрения. – М., 1998.
Поваляева М.А. Справочник логопеда. – М., 2001.
Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. Л.А.Венгер. – М., 1986.
Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1986.
Солнцева Л.И. Развитие компенсаторных процессов у слепых детей дошкольного возраста. – М., 1980.
Специальная дошкольная педагогика. Под ред. Стребелевой Е.А. – М., 2008.
Сурдопедагогика. Под ред. Никитиной. – М., 1989.
Хомская Е.Д. Нейропсихология. – М., 2007.
Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение. Организационно-педагогические аспекты. – М.. 1999.
Шматко Н.Д. Пелынская Т.В. Если малыш не слышит. – М., 2002.
Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М,, 1969.