Семья как фактор воспитания

Современные условия жизни меняются и усложняются с каждым днем, но одно остается неизменным — это размышления человека о том, как выстраивать семейные отношения, как воспитывать подрастающее поколение и что делать ради взаимопонимания в семье между своими члены. Эти и многие другие вопросы задавали люди во времена … Читать далее

Особенности религиозных конфликтов в современном мире

Сегодня одной из основных проблем человечества являются религиозные конфликты, которые затрагивают многие страны, но также, если они происходят внутри определенного государства, они могут привести к дестабилизации общества. Конфликты, основанные на разногласиях в убеждениях, труднее всего разрешить и найти консенсус, поскольку каждый новый конфликт отличается и требует … Читать далее

Социальная работа с одинокими пожилыми людьми

В мире с каждым годом становится все больше пожилых людей. По данным ВОЗ, наряду со снижением рождаемости, средняя продолжительность жизни увеличилась почти на двадцать лет, что привело к увеличению доли пожилых и старческих людей в общей численности населения планеты. Согласно прогнозам, к 2050 году произойдёт увеличение … Читать далее

Особенности содержания ценностных ориентаций школьников с различными типами учебной мотивации

В то же время актуальность подкрепляется научными данными. Столько исследований посвящено ценностным ориентациям школьников. В их числе разработки, в которых вскрыто значение нравственного идеала в развитии ценностных ориентаций школьников (Л.И. Божович, Л.Ю. Дукат, М.Г. Казакина, В.Н. Литовская, Т.Н. Мальковская и др.), описаны основы ценностного взаимодействия между … Читать далее

Развитие вербальной памяти у умственно отсталых учащихся

Положение о ведущей роли правильно поставленного обучения в развитии детей особенно значимо для специальной психологии, так как оно направляет исследователя на раскрытие возможностей умственно отсталого ребенка, которые мобилизуются благодаря обучению и в какой-то мере компенсируют дефект ребенка. Одним из наиболее уязвимых мест в познавательной деятельности ребенка … Читать далее

Инвалиды с нарушенным зрением-профработа

Профессиональная деятельность в жизни человека — главная, обеспечивающая его социальные устремления, самоутверждение и самореализацию. В начале 1990-х годов профориентация получила нормативное отражение в новой интегрированной области обучения «Технология», которая требовала от учителя подготовки к профессиональной ориентации более качественных студентов. В настоящее время основная цель профориентационной работы … Читать далее

Страховая пенсия по случаю потери кормильца

СПК — это пенсия по случаю потери кормильца, которая является одним из трех основных видов страховой пенсии. Речь идет о возмещении государством тех денежных средств, которых нетрудоспособные лица лишились в результате смерти лица, содержавшего их. Главное условие получения выплат — кормилец должен быть застрахован в системе … Читать далее

Деятельность социального работника по урегулированию семейных конфликтов по направлению 040400 «Социальная работа» уровень магистратура

Сегодня многие исследователи утверждают, что существует кризис в семье — крупном социальном институте, который является первичной системой социализации ребенка и одним из «строительных блоков» общества, его ячейкой, из которой он состоит. Благополучие семьи, ее социальная активность оказывает сильное влияние на гармоничное развитие ребенка, поэтому изучение проблем … Читать далее

Духовно-нравственное воспитание младших школьников

В начале третьего тысячелетия для российского общества характерны удлинение и неопределенность социальных реформ, кризис в духовной сфере, связанный с утратой традиционных моральных ценностей, нарушением моральных норм и правил. Воспитание духовно-нравственной личности приобретает в современном обществе особую актуальность в связи со все более усиливающейся технократизацией общества в … Читать далее

Развитие профессиональной компетентности педагогов посредством системы управления. Неизвестен

Разносторонние процессы социальной реорганизации, обновления гуманитарной практики, реформирования общеобразовательной школы требуют от учителя концентрации интеллектуальных ресурсов для удовлетворения социальных потребностей. это способные учителя к продуктивной творческой деятельности, управлению учебно-развивающим процессом, профессиональные способности, способность удовлетворять потребности общества в самореализации и личность выпускника в саморазвитии. Поэтому в общеобразовательных … Читать далее