Маркетинговые социальные технологии

Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности развития предприятия требуются маркетинговые исследование, а также развитие рекламной деятельности для удовлетворения максимального количества требований покупателя. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа, … Читать далее

Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе

1. Маркетинговая информационная система. 2. Виды информации. Основные способы сбора информации: наблюдение, опрос, «маркетинговая разведка», кабинетное исследование и т. д. 3. Инструментарий маркетинговых исследований. 4. Этапы проведения исследования. Оценка данных и прогнозирование. 1 • Основной тенденцией современного гостиничного бизнеса является переход к сервисной экономике, когда производители … Читать далее

Системы цифрового видеонаблюдения при организации охранных структур на особо охраняемых объектах

Можно выделить основные преимущества систем видеонаблюдения перед другими средствами безопасности. Это автоматическое обнаружение и видеоконтролирование событий, мгновенное обнаружение несанкционированного проникновения на охраняемую территорию, исключение ложных срабатываний за счет интеллектуальной обработки поступающих информационных потоков, наглядное отображение всей обрабатываемой информации, возможность тесной интеграции с другими подсистемами безопасности. Среди … Читать далее