Маркетинговые социальные технологии

Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности развития предприятия требуются маркетинговые исследование, а также развитие рекламной деятельности для удовлетворения максимального количества требований покупателя. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа, … Читать далее

Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе

1. Маркетинговая информационная система. 2. Виды информации. Основные способы сбора информации: наблюдение, опрос, «маркетинговая разведка», кабинетное исследование и т. д. 3. Инструментарий маркетинговых исследований. 4. Этапы проведения исследования. Оценка данных и прогнозирование. 1 • Основной тенденцией современного гостиничного бизнеса является переход к сервисной экономике, когда производители … Читать далее