Управление конфликтами в организации (4)

Список используемой литературы……………………………………………………… 30 Приложение……………………………………………………………………………………… 31 Большинство людей видят в конфликтах вещь неприятную, часть проклятия рода человеческого. Но можно отнестись к конфликтам по-другому — увидеть в них потенциально сознательный прогресс. «Самый верный способ разрешать конфликты — это избегать их». Так заявил судья Верховного суда США Феликс … Читать далее

Создание и регистрация зависимого хозяйственного общества

Зависимое общество — это хозяйственное общество, имеющее более 20 процентов голосующих акций или 20 процентов уставного капитала, который принадлежит другому хозяйственному обществу и контролирует его. Данный курсовой проект будет строится на основании того, что главное общество будет являться обществом с ограниченной ответственностью. Далее оно будет называться … Читать далее

Медицинская помощь и лечение

Социальное медицинское обслуживание — это всё то, что получает пожилой и нетрудоспособный человек за счёт общественных фондов потребления сверх пенсии. Общество в данном случае берёт на себя полностью либо частично расходы, связанные с оплатой стоимости услуг, предоставляемых пожилым и нетрудоспособным гражданам, нуждающимся в определённых видах медицинской … Читать далее

По стоматиту детей

Слизистая оболочка полости рта — это среда с высоким риском развития септических процессов, так как в силу своего топографического положения первой подвергается атаке вирусов и бактерий, взаимодействует с аллергенами и травмирующими факторами. Она регулирует равновесие между находящейся в полости рта патогенной микрофлорой и местными, общими факторами … Читать далее

Влияние эмоций на организм

Обычно эмоцию определяют как особый вид психических процессов, которые выражают переживание человеком его отношения к окружающему миру и самому себе эта оценка влияет на последующие действия. Особенность эмоций состоит в том, что они в зависимости от потребностей субъекта непосредственно оценивают значимость действующих на индивид объектов и … Читать далее

Теория лидерства в управлении и ее практическое использование

лидерство управление лидер организация Лидерство Лидepcтвo За последнее время в теории и практике менеджмента проблема соотношения эффективности управления и лидерства является одной из самых важных. Богатство сторон, аспектов лидерства определяет многообразие его типологии. Наиболее простой и широко распространенной классификацией лидерства в организации является выделение его трех … Читать далее

Система управления социальной подсистемой предприятия в современных условиях

Социальная структура организации формируется в процессе труда и зависит от факторов деятельности людей и включает такие элементы структуры как функциональную или содержание труда, профессиональную, социально-психологическую или межличностные отношения, управленческую или систему управления. Элементом социальной структуры организации являются производственные бригады или коллективы. Актуальность выбранной темы данной работы … Читать далее

Адаптация к физическим нагрузкам и резервные возможности организма. Стадии адаптации

Многообразие и изменчивость в сочетании с динамической стабильностью — основные свойства Природы, неотъемлемой частью которой является Человек. Вне зависимости от точек зрения на пусковой момент зарождения жизни на Земле все живое (от растений и простейших до наиболее высоко развитых существ) с момента своего появления было наделено … Читать далее

Психологические особенности развития речи у детей дошкольного возраста (2)

Речь выполняет многообразные функции в жизни ребенка. Основной и первоначальной является коммуникативная функция — назначение речи быть средством общения. Целью общения может быть как поддержание социальных контактов, так ив обмен информацией. Все эти аспекты коммуникативной функции речи представлены в поведении дошкольника и активно им осваиваются. Именно … Читать далее

Психологические механизмы воздействия рекламы

Мы живём в мире, где все что-то продают и покупают. Продаются товары, услуги, знания, идеи, время. Рынок предложений широк и насыщен, конкуренция в нём огромна и не оставляет надежды на хорошие продажи, не прибегая к рекламе. Реклама помогает донести сведения о предлагаемом товаре до широкого круга … Читать далее