Управление конфликтами в организации (4)

Список используемой литературы……………………………………………………… 30 Приложение……………………………………………………………………………………… 31 Большинство людей видят в конфликтах вещь неприятную, часть проклятия рода человеческого. Но можно отнестись к конфликтам по-другому — увидеть в них потенциально сознательный прогресс. «Самый верный способ разрешать конфликты — это избегать их». Так заявил судья Верховного суда США Феликс … Читать далее

Создание и регистрация зависимого хозяйственного общества

Зависимое общество — это хозяйственное общество, имеющее более 20 процентов голосующих акций или 20 процентов уставного капитала, который принадлежит другому хозяйственному обществу и контролирует его. Данный курсовой проект будет строится на основании того, что главное общество будет являться обществом с ограниченной ответственностью. Далее оно будет называться … Читать далее

Медицинская помощь и лечение

Социальное медицинское обслуживание — это всё то, что получает пожилой и нетрудоспособный человек за счёт общественных фондов потребления сверх пенсии. Общество в данном случае берёт на себя полностью либо частично расходы, связанные с оплатой стоимости услуг, предоставляемых пожилым и нетрудоспособным гражданам, нуждающимся в определённых видах медицинской … Читать далее

По стоматиту детей

Слизистая оболочка полости рта — это среда с высоким риском развития септических процессов, так как в силу своего топографического положения первой подвергается атаке вирусов и бактерий, взаимодействует с аллергенами и травмирующими факторами. Она регулирует равновесие между находящейся в полости рта патогенной микрофлорой и местными, общими факторами … Читать далее

Теория лидерства в управлении и ее практическое использование

лидерство управление лидер организация Лидерство Лидepcтвo За последнее время в теории и практике менеджмента проблема соотношения эффективности управления и лидерства является одной из самых важных. Богатство сторон, аспектов лидерства определяет многообразие его типологии. Наиболее простой и широко распространенной классификацией лидерства в организации является выделение его трех … Читать далее

Психологические механизмы воздействия рекламы

Мы живём в мире, где все что-то продают и покупают. Продаются товары, услуги, знания, идеи, время. Рынок предложений широк и насыщен, конкуренция в нём огромна и не оставляет надежды на хорошие продажи, не прибегая к рекламе. Реклама помогает донести сведения о предлагаемом товаре до широкого круга … Читать далее

Стресс и его последствия (2)

стресс дистресс управленческий работа Целью данного курсового проекта является изучение стресса и его последствия в организации. В соответствии с данной целью будут выделены следующие задачи: 1.Узнать, что же представляет собой термин «стресс». 2.Выявить причины и последствия стресса у сотрудников организации. 3.Проанализировать проблему стресса, его последствия и … Читать далее

По педагогике : «Эвристические методы обучения»

Цель курсовой работы выявить основные эвристические методы обучения. Основам и принципам эвристической деятельности уделяют недостаточно внимания в научных областях, где интенсивно развиваются и применяются эвристические методы исследований. Однако сформировать прочные навыки такой деятельности будущего специалиста трудно без знания основополагающих принципов и классических методов эвристической деятельности. Эта … Читать далее

Психологические особенности развития речи у детей дошкольного возраста

В настоящее время проблема развития речи у детей привлекает внимание многих психологов [9, с. 169]. Речь — психическая функция, благодаря которой люди получают широкие возможности общения друг с другом. На основе речи и ее смысловой единицы — слова формируются и развиваются такие психические процессы, как восприятие, … Читать далее

Профессиональная этика работников гостиничных предприятий

Гостиничное хозяйство — это быстрорастущая туристическая отрасль, в которой качество услуги во многом зависит от культуры поведения персонала гостиниц, характера взаимодействия персонала гостиниц и гостей, их профессиональной подготовки. Качество услуг является важнейшим составляющим культуры обслуживания. Под качеством услуги понимается совокупность свойств, обуславливающих её способность удовлетворять определенные … Читать далее