Молодежные субкультуры эмо

Мы хотим провести исследовательскую работу об субкультуре эмо. Прежде чем мы узнаем кто такие эмо, рассмотрим другие субкультуры.

“Эмо (англ. Emo, сокращение от «эмоциональный», распространена также транскрипция «имо») — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной или полностью отсутствующей музыкальной составляющей. Отличительные особенности этого стиля — манера вокала, включающая в себя зачастую визг,стоны, шёпот, рёв. Тексты песен носят личностный характер — о переживаниях авторов, реже — политический характер.

В настоящее время этот стиль музыки подразделяется на: эмо, эмокор, сан-диего хардкор (хардкор эмо), эмо вайоленс, скримо, френч скримо.

На базе поклонников эмо и родственных жанров возникла одноимённая субкультура.” (http://ru.wikipedia.org/wiki/Эмо)(http://ru.wikipedia.org/wiki/Эмо-киды)

“Го́ты — представители молодёжной субкультуры, зародившейся в конце 70-х годов XX-го века на волне пост-панка. Готическая субкультура весьма разнообразна и неоднородна, однако для неё в той или иной степени характерны следующие черты: мрачный имидж, может проявляться интерес к мистицизму и эзотерике, декадансу, любовь к хоррор-литературе и фильмам, любовь к готической музыке (готик-рок, дэт-рок, дарквейв и т. п.).Часто ошибочно причисляются к сатанистам или путаются с ними вследствие похожего мрачного образа и разных клише.” (http://ru.wikipedia.org/wiki/Готы_(субкультура)

“Панк, па́нки (англ. punk) — молодёжная субкультура, возникшая в середине 70-х годов в Великобритании, США, Канаде и Австралии, характерными особенностями которой являются критическое отношение к обществу и политике. С панк-роком тесно связано имя известного американского художника Энди Уорхола и продюссированной им группой Velvet Underground. Их солист Лу Рид считается отцом-основателем альтернативного рока, течения, которое тесно связано с панк-роком.

Популярная американская группа Ramones считается первой группой, так как она первая добилась мировой популярности[источник не указан 145 дней] игравшей музыку в стиле «панк-рок». Первыми британскими панк-группами признаны Sex Pistols, The Damned и The Clash.” (http://ru.wikipedia.org/wiki/Панк)

“Ска (англ. Ska) — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг. Возникновение стиля связано с появлением звуковых установок (англ. «soundsystems»), позволявших танцевать прямо на улице.

13 стр., 6370 слов

Субкультура и массовая культура

... Массовая культура стала сферой экономики как способ зарабатывания денег. Производство продукции массовой культуры поставлено на научную основу: здесь применяются социологические опросы и эффективная реклама. 2. История возникновения субкультур и массовой культуры, История возникновение субкультуры ...

Звуковые установки — не просто стереоколонки, а своеобразная форма уличных дискотек, с ди-джеями и их передвижными стереосистемами, с возраставшей конкурентной борьбой между этими ди-джеями за лучший звук, лучший репертуар и так далее.

Для стиля характерен раскачивающийся ритм 2/4, когда гитара играет на четные удары барабанов, а контрабас или бас-гитара подчеркивает нечетные. Мелодия исполняется духовыми инструментами, такими, как труба, тромбон и саксофон. Среди мелодий ска можно встретить джазовые мелодии.

Музыка ска обрела популярность к середине 60-х гг. В 1964 году в рамках Всемирной выставки в Нью-Йорке в качестве музыкального символа Ямайки были представлены исполнители ска. Если первоначально ска было под большим влиянием американского ритм-энд-блюза и рок-н-ролла, то с середины 60-х ска стало вбирать элементы соул, что привело к трансформированию ска в рокстеди (1966—1968) — музыку с другим, более медленным ритмом.” (http://ru.wikipedia.org/wiki/Ска)

“Хип-хо́п (англ. hip hop) — молодёжная субкультура, появившаяся в середине 1970-х в среде афроамериканцев и латиноамериканцев. Для неё характерны своя музыка (также называемая хип-хоп, рэп), свой сленг, своя хип-хоп мода, танцевальные стили (брейк-данс и др.), графическое искусство (граффити) и свой кинематограф. К началу 1990-х г. хип-хоп стал частью молодёжной культуры во многих странах мира”. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Рэперы)

В этой части мы поняли, что сходств множества музыкальных подразделений со своими отличиями.

Рассмотрев основные субкультуры, давайте поближе познакомимся с эмо.

Эмо- это особый образ жизни и мышления человека. Эмо люди живут эмоциями и считают себя детьми, не стесняясь этого. Стиль эмо предполагает наличия ярких, как позитивных, так и негативных эмоций.

И эмо парни, и эмо девушки женственны, чувствительны и эмоциональны. Можно отметить, что в стиле эмо мальчики похожи на девочек, а девочки на мальчиков- отличить их порой весьма сложно.

Некоторые эмо во время депрессии делают на руках порезы при помощи лезвия, ножа или иголки. Это им помогает перенести душевную боль. Смысл в том, чтобы причинить боль, а не нанести травмы. Многие люди в подростковом возрасте заводят дневники, для эмо дневник- это обязательный и необходимый предмет существования. На его страницах каждый описывает свои переживания по разным поводам.

Мы смогли понять кто такие эмо

Рассмотрев основные субкультуры и узнав поближе эмо, теперь мы решили углубиться в историю происхождения эмо.

Первая волна (1984—1994)

“Лето 1985 года стало известным как «Революционное лето», именно тогда в бассейне панковой музыки Вашингтона поднялась новая волна групп с разнообразным роковым звучанием, ориентированных на рок-темп, музыкальность и мелодичный вокал: Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think и др. Некоторые группы сохранили быстрое хардкоровое звучание, основанное на панке с новыми вокальными методами, заметным исключением можно считать Dag Nasty.

Вокалист Minor Threat, Ян Маккей (англ. Ian MacKaye), поет для группы Embrace (сравните название группы с более ранними группами Minor Threat, Void и State Of Alert), чья лирика была эмоциональна, но всё ещё ясна и недвусмысленна. В музыкальном плане, группа (сформированная в основном из бывших членов Faith) пишет несколько шумную музыку в среднем темпе, с большим числом гитарных поп-приемов. Вокал Маккея сохраняет свою фирменное солидное произнесение, с единичными проблесками эмоциональной передачи. Так же Ян Маккей основатель sXe движения, которое стало популярно среди эмокорщиков и хардкорщиков.

32 стр., 15798 слов

Социальная работа с молодыми семьями группы риска на муниципальном уровне

... следующие задачи: 7 - изучить теоретические основы социальной работы с молодыми семьями группы риска; на примере Ровеньского района определить специфику социальной работы с молодыми семьями группы риска; выявить особенности социальной работы с молодыми семьями группы риска на муниципальном уровне и разработать рекомендации по ...

Звучание этих групп со временем стало известно как «классическое вашингтонское звучание». Часть этого звучания была иронично названа «Эмо», как сокращение от «эмоциональный». Один из источников утверждает что этот термин впервые появился в флипсайдовском интервью с Яном Маккеем. Вскоре после этого вашингтонские группы получили ярлык «Эмокор».

Иэн (или Ян) Маккей (Ian MacKaye), апрель 2007 года

— К разговору о терминах: многие считают, что с первым альбомом Embrace появилось такое направление в музыке, как «Эмо-панк»… — (перебивает) Я знаю это, но сам никогда не употреблял приставку «emo». У этого слова забавная история. В 85-86 годах в Вашингтоне активно развивались некоторая часть местной сцены, из которой вышли такие группы как Rites Of Spring, Embrace, Rain и множество других. Многим циничным людям не нравился их стиль и…да бог его знает, что им не нравилось, но они стебались над такой музыкой и стали называть ее «эмо-кор». Такая шутка. Типа, не хардкор это вовсе, а какой-то эмоциональный кор. Эту шутку подхватили и фэнзины: когда надо было обругать группу, ее часто называли «эмо-кором». Но почему-то лет через пять люди стали использовать это слово, как название некого музыкального стиля. Тут же появились группы, якобы в этом стиле играющие. Этого я понять не могу. Мне кажется, что вся музыка является эмоциональной, ее не нужно называть «эмоциональная». Панк-музыка — изначально эмоциональна. Группы, которые сегодня называют свое творчество «эмо-панком»…Я не нахожу их музыку какой-то особенно эмоциональной, обычно это просто поп-музыка. И для нее придумывается специальное название, чтобы слушателю было проще понять — что он покупает. Я ничего против этого не имею, но сам выдумывать своей музыке определение не желаю.

Чуть позже (в 1986 году) некоторые группы стали фокусироваться на элементе «Эмо» как таковом. Видимо, первыми после Rites of Spring это сделали The Hated в Аннаполисе (рядом с Вашингтоном).

Вскоре после этого в том же городе появляются Moss Icon, которые разбирают Эмо-элемент до самого ядра и добавляют немалую долю изощренной, арпеджированной гитарной мелодии (Tonie Joy, позднее в Born Against, Lava, Universal Order of Armageddon и др.) с сильным акцентом на громких и мягких переходах. Вокал также покоряет новую землю, взлетая до настоящего крика на пределе легких в кульминациях песен.

К началу 90-х этот стиль приобрёл достаточную известность в независимой музыкальной среде и вылился в отдельную субкультуру, появлялись новые подвиды этого стиля.

«Хардкор Сан-Диего» (впервые проявился в Сан-Диего, в 1992 г.) — смесь классического хардкора и эмо;

  • «Скримо» (от англ. Scream — крик) — утяжелённый вариант эмо, с большей долей криков и жёсткости в музыке;
  • «Френч Скримо» (англ.

French Screamo — «французское скримо») — смягчённый, много более мелодичный вариант «скримо». Все эти стили, за исключением «Хардкора Сан-Диего» существуют и активно развиваются до сих пор.

Вторая волна (1994—2000)

В 1994 году благодаря выходу дебютного диска группы Sunny Day Real Estate «Diary» эмо стал известен широкому кругу слушателей. В то же время он претерпел значительные изменения в плане музыки — стал более слушабельным, сказались влияния других стилей, таких как гранж и инди-рок. Появлялось множество групп схожих с Sunny Day Real Estate по стилю — Christie Front Drive, Braid, Boys Life и т. д. Таким образом, благодаря этим группам эмо попал в ротацию на радио- и телепрограммы.

5 стр., 2354 слов

Социальные общности и группы

... этническую идентичность как принадлежащие к одной социальной общности. этнические – конфликты по поводу прав и интересов этнических общностей. Исследователи предлагают самые разные классификации этнических ... оформления внешности (одежда, прически, раскраска лица и тела), способствующих деиндивидуализации, у членов племени, тем более оно агрессивно. Члены двух групп воспринимаются как более ...

Третья волна (2000 — наши дни)

В начале 2000-х годов «эмо» стало популярным культурным явлением, выражающемся в субкультуре, моде на одежду и образ жизни, находясь под влиянием инди-культуры. Возникла популярная, но противоречивая субкультура эмо.”

(http://ru.wikipedia.org/wiki/Эмо)

Мы проанализировали историю эмо и теперь нам стало ясно какими этапами появился эмо стиль.

После рассматривания основных субкультур и истории развитая эмо, мы решили найти особенности и внешний вида эмо.

“Эмо-стиль – это ни в коем случае не позерство, так как специфичные элементы эмо образа для настоящих представителей ЭМО-культуры малосущественны. Они лишь призваны подчеркнуть состояние души эмокида.

Одежда, прическа, макияж, ЭМО аксессуары (типа значков) и специальная обувь – это лишь вторичные признаки принадлежности к ЭМО-культуре, так как на первом месте – соответствующее поведение, которое строится на специфическом мировоззрении и мировосприятии. ЭМО стиль – это неповторимость, личное самовыражение, проявление своего внутреннего “Я”, а также настроения в данный момент. Именно поэтому, сказать, что есть какой–то конкретный регламент, согласно которому одеваются эмокиды, попросту нельзя. У каждого представителя ЭМО-культуры это что-то свое, необходимое для выделения из общей толпы. Однако все же общие рекомендациями по поводу создания эмо стиля есть”

прически

“Стиль эмо стал чрезвычайно популярным в конце XX века, а сегодня поднялся на новую волну. Цветами эмо традиционно считаются черный и розовый, они воплощают дух эмо в одежде, макияже и, конечно, в прическе. Прическа — это, пожалуй, главная отличительная черта стиля эмо. Основа прически эмо — цвет волос (черный, розовый), гладкость (или легкая взъерошенность), челка на глаза. Длина волос для эмо не имеет никакого значения – все строго индивидуально, здесь может быть совсем короткая стрижка или длинные волосы до пояса. Акцент делается именно на лицевой части прически. “

Цвет волос

“Настоящие приверженцы стиля эмо не могут не иметь на своей голове хотя бы нескольких прядей цвета воронова крыла, это обязательно. Традиционными считаются либо полностью выкрашенные в черный цвет волосы, либо мелирование, пряди у лица контрастных оттенков — белого, розового, красного, а можно экспериментировать с совсем безумными синим, зеленым, канареечным. Контрастный цвет может быть в виде тонких или толстых прядей, а может захватывать всю область, чаще всего это челка, широкая прядь сзади в затылочной части.

Для современной моды яркие пряди, «накрытые» контрастными основного цвета на всей прическе давно не актуальны, но так как эмо говорят, что они не придерживаются модных тенденция, то такой вариант тоже возможен. “

Челка

‘Челка — обязательный атрибут прически эмо, потому что для этого стиля характерно прятать глаза. Челка традиционного эмо закрывает половину лица. Она может быть длинной косой или же прямой с рваными краями, опускающимися на глаза.”

5 стр., 2134 слов

Любовь как высшее человеческое чувство

... любовь» становятся бессмысленными, так ка любовь сама по себе как раз и есть отрицание, преодоление эгоизма, высшая ступень развития человеческих отношений. По мнению В.А. Сухомлинского, взгляд на любовь как на ... человеческому и индивидуально неповторимое. Современные психологи определяют любовь как сплав чувств и действий, направленных на ... меня сломили. Я слишком хорошо знаю, что мы далеко не одиноки ...

Длинные волосы

“Существуют прически, более спокойные, без буйства красок на голове и стрижка более близка к классическим канонам. Длинные волосы с филированными кончиками, активно взбитые на макушке, с длинной косой челкой, ниспадающей на половину лица. Акцент можно сделать на крупной заколке, которой перехвачена челка у лба, широкой ярком ободке, ленте с декоративными элементами — крупными бабочками, цветами.

Также длинные волосы можно забрать в «хвост», но не сильно поднимая его на макушку, а сделав его либо низким, либо на середине затылочной части. Челка и пряди, обрамляющие лицо при этом выпущены, а сам «хвост» взбитым, взъерошенным гелем, пенкой для объема. Челку при этом нужно оставить гладкой, закрепив спреем для блеска, воском, помадой.

Удобны для стиля эмо волосы средней длины, постриженные «лесенкой» у лицевой части, пряди на макушке стригутся короче, создавая там объем и давая больше возможностей для взбивания. Косую челку можно не опускать на глаза «занавесом», а деликатно распределить вдоль линии бровей, гелем, а затем уложить ее по всей длине сбоку лица. В таком случае макияж глаз не должен быть очень активным, потому что глаза остаются «видимыми».

Можно делать и два «хвоста» по бокам, сделать их торчащими в стороны с помощью расщепления кончиков «хвоста» наподобие метелки, короткие пряди у лица спустить на щеки. Для такой прически больше подходит не косая челка, а прямая. “

Короткие прически

“С короткими волосами выбор стилей прически не меньше, чем с длинными, тем более при сегодняшнем обилии укладочных средств.

Наиболее популярной является стрижка с короткой затылочной частью и длинными прядями у лица — челкой и бакенбардами. Короткие волосы сзади можно взбить, нанеся на волосы гель или мусс для сильной фиксации, а затем «пригладить» волосы против направления их роста, образуя «острую» укладку.

Если челка не очень длинная и ассиметричная, можно сделать на голове нечто вроде гребешка. На макушке волосы расчесать вперед, образуя у лица своеобразный «угол». В таком положении укладку можно закрепить гелем сильной фиксации или лаком.

Как для коротких, так и для длинных волос можно также создавать ассиметричные укладки, комбинируя гладкие и взъерошенные пряди, например, взбить короткие волосы на макушке, придав гладкость прядям у лица, или взъерошить волосы по всей голове, оставив гладкой только челку.” ( Ъ)

Эмо одежда

  • Заколки для ребят.
  • Тесные жакеты и свитера с врезом. Свитера темных тонов с поперечной полосой.
  • Эмо куртки из серии «рабочая одежда», выдержанные в земляных тонах, а также кирпичного, серого и темно- синего цвета.

Одна-две нашивки.

  • Проклепанные ремни разных цветов и напульсники.
  • Очки в роговой оправе или в толстой черной оправе.
  • Тонкие квоты из полиэстера, очень маленького размера
  • Узкие майки с хеви метал дизайном. Желательно немного заношенные.
  • Теннисная обувь.
  • Шарфы
  • Классическая верхняя одежда для улицы в виде пальто.
  • Черные, темные облегающие джинсы.
  • Плюшевые мишки и рюкзаки. Сумки через плечо, на лямках крепятся значки.
  • Короткие юбки.

Мы сумели узнать основу внешнего вида эмо: прически, одежда, украшения…можно продолжать перечислять, но нам кажется, что в этом нет смысла так, как в этой части и так подробно описано.

6 стр., 2743 слов

Влияние музыки на развитие ребенка

... ребенке отзывчивую и приятную личность. Исследования доказали, что влияние музыки на развитие детей колоссально и помогает ребёнку в развитие ... влияют на ребёнка. Воспитывая любовь к классической музыке важно ... ощущать себя главным действующим лицом в вашем домашнем ... дети тоже любят веселье, и им под хорошее настроение нравится ритмичная музыка, под которую хочется плясать. Под ритмичную музыку ребенку ...

До этого мы говорили только о внешнем облике эмо, теперь давайте рассмотрим их «внутренний мир» с помощью их стихотворений.

“Ksamille 25 февраля 2008 г. 16:45:08

Капля за каплей падали в чашу,

Грусть и обида, горечь и слезы.

Капля за каплей…подали чаще,

Чем с небосвода падают звезды.

Капля за каплей…падают, слышишь?

Стала от капель душа моя влажной.

Видимо, предназначено свыше,

Стал ты решающей каплей однажды.

Мир этот в странные краски окрашен,

Поровну светлых минут в нем и боли,

И до краев переполнена чаша

Горем моим и моею любовью.

____________________________

Кто же так пошутил надо мною?

Отыгрался на мне он с полна.

Чувство, что вы зовёте любовью

Не любовь, это просто игра.

Все вы так говорите в начале

Что любовь наполняет сердца

Только сердца то нет! Вы наврали!

Всё вы врёте! И врали всегда!

Эта ложь так похожа на правду

Вы и сами поверить смогли.

Чувство что вы завете любовью

Это только игра… Нет любви!

И души тоже нет! Только мысли!

Что кружатся у вас в голове.

Злые лживые эгоисты!

Все вы думаете лишь о себе!

Люди злые…. И я тоже злая.

Из-за вас я стала такой!

Я теперь как свеча, затухаю

От любви я желаю покой…

От реальной любви, настоящей!

От которой хочешь летать!

Хотя, что мне рассказывать дальше?..

Все равно ты не сможешь понять…

____________________________

Ну вот и вечер наступил,

А ты мне так не позвонил,

И не увижу больше я тебя,

Знать не хочешь ты меня,

Прости,

прощай,

люби,

не унывай,

Кричу Вернись

Но ты молчишь,

Пишу,

Люблю,

Звоню,

Молчу,

Осталась- одна,

Виновата -сама,

Ты не со мной,

Я не твоя,

В твоих глазах я таю,

Я прячу в них себя…

____________________________

За бетонной стеной

На планете чужой.

Я ползу словно раненый зверь.

У меня нет лица,

У стены нет конца,

Есть ключи – но вряд ли есть дверь.

Можно громко кричать,

Можно в стену стучать,

Можно волосы рвать – ну и что?

Беспощадный бетон

Не услышит твой стон

И кровавый твой след не прочтет…

Это сон или бред –

Кто мне скажет ответ?

Я устала на ощупь ползти

Кем мне дан этот путь?

Да и в чем его суть,

Если нету конца у пути?

____________________________

Осень.

Расскажите мне, фонари,

Ту печальную сказку о лете,

Как вставали с тобой на рассвете,

Как смеялись тогда, словно дети,

Как душа замирала внутри…

Посоветуй мне, ветер осенний,

Научи меня правильно жить,

Покажи же, чем мне дорожить,

Позабыть ,ненавидеть, любить,

15 стр., 7245 слов

РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

... работы музыкальным руководителем дошкольного образовательного учреждения для развития музыкального мышления у детей старшего дошкольного возраста. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по ... притягательных в теоретическом музыкознании, музыкальной педагогике и психологии, но в ... в следующей схеме. МУЗЫКА Воздействие Личность МЫШЛЕНИЕ Музыкальная речь ВОСПРИЯТИЕ М- ...

Дай мне шанс, пускай и последний…

Не печалься, упавший листок,

Мы с тобою — песок под ногами,

Не парить нам уже над верхами,

Всё, что сделано — тоже не нами,

Нас зима уведёт на Восток…

Не злорадствуй ,холодный дождь!

Я ещё спою свою песню…

Пусть с тобою уже мы не вместе…

В этом мире становится тесно.

Ты, я знаю, меня не поймёшь………………………

____________________________

Знаешь…как то пусто

Одной в кромешной тьме.

Знаешь…как то грустно

Закрываться в себе.

Знаешь…как то страшно

Мне без твоих глаз,

Знаешь…как то одиноко

Вот бы утонуть в них ещё раз.

Знаешь…как то иногда совсем не хочеться жить

Наверное оборвать наконец тонкую нить?

Знаешь…может вскрыть вены?

Наверно скоро сдадут мои нервы…

Знаешь…сердце обливается кровью

Зачем мне дальше жить с такой любовью?

Знаешь…в груди пожар, душа рвётся на части

Видимо не обрести мне в этой жизни счастья.

Знаешь…я вспомнила последний миг,

А в сердце лишь раздался крик…

____________________________

Я пойду, покурю,

И неверен я cну,

Я тебе подарю

Эту эмо весну.

Я отдам тебе всё,

Без остатка — бери

От депрессий мостов

До несчастной любви.

Я тебя сотворю

В эти ночи без сна,

Жаль тебе не нужна

Моя эмо весна…

____________________________

не услышав прости

невозможно уснуть

жду я нашей весны

хоть ее не вернуть

растворяя себя

легкий бриз ждет рассвет

ты быть может ушла

но любовь к тебе-нет

пусть останутся дни

словно ночи без сна

ты поверь мне нужна

эта эмо весна

Я тебя сотворил в эти ночи без сна…

Мой страх – моя любовь…

Мой страх — моя любовь,

Я не хочу любить, молиться,

На то чтоб он увидел меня вновь,

И знать, что не способен он влюбиться…

Мечтая, встретится глазами,

Разбить о холод его глаз,

Свою любовь, своё прощенье,

И ненавидеть снова вас…

Вас — ненависть и справедливость,

Вас — страх и красоту…

И верить, что я вовсе не влюбилась,

Но знать, что без него я пропаду…

Небо плюётся — злобно, отчаянно —

В зыбкие луж зеркала,

Сумерки дышат туманом печали

В рваную пасть Окна.

Серые Тучи волками сгрудились

Нет без тебя Весны…

Северный Ветер с Питера дует,

Прочь прогоняя Сны.

Встреча — мгновение, а Разлука —

Дольше порою Жизни,

Небу — плевать дождём — вот с*ка! —

На кактус моей укоризны.

Сколько ещё Часов резиновых

Мне без тебя томиться?

Сколько ещё Чернила невинные

Будут слезами литься?

И превращаясь посредством Прогресса

6 стр., 2730 слов

Психология музыкального восприятия

... и разнородные факты ради попытки проникнуть в два ощущения сущности музыки, условно — традиционной и новой. Психология музыкального восприятия Если ощущения представляют собой отражения отдельных свойств, предметов при непосредственном ... Садко, и Алла Пугачева, и автор «Света глаз» Антон Веберн, и музыкант, лично управляющий пением и игрой со своего электронного пульта Карлхайнц Штокхаузен, и ...

В Лодки-сигналы Сервера,

Мчаться к тебе по волнам эМТээСа —

Плыть против Ветра к Северу…

Может разверзнутся Неба тучи

Солнечный луч сверкнёт,

Глянь, — укоризны кактус колючий

Розой Любви цветёт!

Нет! — без тебя Весны не будет,

Странный какой-то Май —

Сер, беспонтов, уныл и нуден,

Приезжай! Приезжай!!! Приезжай..

____________________________

О небеса!

Синей твоих очей,

Возможно лишь они,

Твои глаза..

Пронзая душу,

Попадают прямо в сны…

Прекрасней нет на свете снов,

Освобождаясь от оков,

Кричу тебе, о том, что снилось…

Уж не надеясь на взаимность…

А ты…

Ты смотришь на меня,

Сжигая душу, сердце мне,

Кричу тебе, шепчу во тьме :

«Люблю тебя! Люблю тебя!»

Но голос слышен только мне…

Люблю тебя… Люблю в душе…

А внешне…

Когда ты смотришь на меня,

Краснею пуще спелой вишни..

Услышь меня! Я знаю, ты услышишь…

Краснея, я молчу,

Под страстью взгляда,

Я умираю, зная, что ты рядом…

Но слов: «Люблю!» я не скажу…

А ты…

Ты, улыбаясь, смотришь на меня,

И ждёшь…

А я краснею…

И надеюсь, что уйдёшь…

Забудешь всё!

А взгляд твой я забуду…

И от стыда сгорать уже не буду…

Прощай любовь,

Привет разлука,

Ты ведь ушёл,

И охладела кровь,

Я знаю больше не увижу

И не услышу голос твой,

На улице тебя увижу,

Но будешь ты уже с другой,

Наверное, я дура, это точно,

Но не могу тебя забыть…

И всё ты делаешь нарочно,

Но не могу я разлюбить,

И снова сон,

И огонёк в твои глазах горит,

И снова раздаётся стон,

И сердце всё болит,

Ну чем я хуже остальных?

Я не заслуживаю счастья?

Наверное оно для всех других,

А мне вот выпали другие масти…

Уйти далеко

Попрощавшись с мечтою,

Остаться лишь вместе

С одною судьбою.

Ты знаешь?!

А жизнь то — это не сказка…

С тобою лишь слезы

Будут всегда!

Любимые — бросят,

Родные — уйдут,

А те кому ты всю жизнь доверял

Возьмут и в нужный момент отвернуться!

Ты хочешь поспорить?

Тогда расскажи

В чем прелести этой

Без умственной жизни?

Когда не за что гибнут мирные люди,

Когда можешь выйти и уже не вернуться,

Заснуть и потом никогда не проснуться,

И как на ребенка поднялась рука?

Я ненавижу, то, что я вижу вокруг…

И ненависть эта во мне возрастает…

Запомни, прошу я, слова ты мои:

«ЖИВИ — ПОКА ТЕБЯ ЖИЗНЬ ЗАСТАВЛЯЕТ!»

____________________________

Я шла, невольно запинаясь,

я верила — проходит боль.

Пусть сердце кровью обливалось —

оно играло свою роль…

И я надеялась что дважды —

Попасться в сети не смогу

но вновь с тобой я потерялась —

Однажды ты сказал «уйду.

6 стр., 2586 слов

Задачи и содержание музыкального воспитания детей в семье

... на их домашнее музыкальное окружение. 1.2 Задачи музыкального воспитания детей в семье Обучая ребенка музыке, родители ставят различные цели и задачи. Это зависит от их отношения к музыке и музыкальным профессиям. Однако основными задачами музыкального воспитания детей в ...

Ты будь уверенна, не вспомню —

как ты срывала злость на мне,

тебя корить за боль не буду —

ту что дарила вечно мне.»

И стало небо грустно — темным,

Повис сиреневый туман

Сгруздились тучи роем томным

Прикрыв печалями обман.

Я знала, страх проходит сразу

и тает дымкою слеза

Я не забуду эту фразу:

«Поверь, что я люблю тебя»…”

( Ksamille 25 февраля 2008 г.)

(http://ksuffa.mindmix.ru/311-235-jemo-stihi.zhtml)

Прочитав стихотворения эмо, м сумели понять, что творится у эмо в душе и какие у них мысли.

В предыдущей части мы рассмотрели творчество эмо, теперь же давайте ознакомимся с творчеством эмо групп.

Российские музыкальные эмо-группы

“Существующие в России музыкальные эмо-группы являются, по существу, эмо уже третьего или даже четвертого поколения, зачастую сами даже не подозревая об этом. В их состав далеко не всегда входят молодые люди, обладающие обширными познаниями в области истории своих зарубежных “предшественников”, тем более, что сама эта связь не всегда очевидна даже для коллекционеров записей эмо-музыки. Одним из самых распространенных мнений в среде ценителей творчества современных эмо-музыкантов является утверждение, что от “классической” эмо-музыки российские команды, по существу, не позаимствовали ничего, за исключением самого названия и связанной с этим претензии на соответствующий ему ассоциативный ряд.

Стремясь позиционировать себя как некую “элиту” российского андеграунда, отечественные эмо-группы вместе с тем стремятся, разумеется, соответствовать конъюнктуре рынка. Но из-за специфических его особенностей продолжают оставаться – часто вопреки собственным намерениям в отношении раскрутки, связанной, в первую очередь, с финансовыми амбициями музыкантов – истинными представителями отечественного андеграунда.

Необходимо также отметить, что спрос на их музыкальную продукцию существует, за некоторым исключением, исключительно в крупных российских городах, в первую очередь – Москве и особенно в Санкт-Петербурге. Связано это не только с тем, что большинство из более-менее успешных эмо-команд сформировалось именно в этих мегаполисах, но и с тем, что и сама “производимая” ими эмо-музыка, приобретая все большее количество поклонников, способствует новообразованию свежих эмо-групп. Таким образом, существование российских эмо-групп как явления приобретает черты некоего почти замкнутого круга. Будучи, как и их зарубежные собратья, чаще всего недолговечными и не имея постоянной, в отличие от них, поддержки крупных отечественных лейблов, российские эмо-группы чаще всего лишены и другого источника финансирования – отбивки затраченных средств во время длительных туров по территории страны, ограничиваясь выступлениями в родных городах. Таким образом, очевидно, почему огромное их количество возникло именно в Санкт-Петербурге: в нем проживает достаточное количество потенциальных фанатов, имеющих необходимую культурную базу для восприятия отечественного варианта эмо-музыки; вкус как поклонников, так и самих эмо-музыкантов достаточно изощрен для поиска нового среди относительно бедного музыкального ассортимента, предлагаемого повсеместно; а наличие в городе необходимого количества небольших клубов и площадок для выступления позволяет этим группам просуществовать как минимум столько, чтобы успеть выпустить и распространить хотя бы один альбом.

Если рассматривать творчество современных эмо-групп с точки зрения их принадлежности к “истинным” эмо или эмо вообще, то следует прежде всего выделить те основные признаки, что характерны для их музыки, лирики, манеры выступления и образа жизни как самих эмо-музыкантов, так и поклонников их творчества.

Музыка практически всех подобных коллективов представляет собой по существу достаточно мелодичную разновидность рока с явными чертами панка, включая прежде всего характерную для него весьма энергичную подачу звука. Само звучание музыкальных композиций производит впечатление свежести, “первозданности” и оригинальности по сравнению с наиболее распространенными на отечественной рок- и поп-сцене мотивами. Вокалисты поют напористо, временами даже зло, чередуя подобную манеру исполнения с переходами к нежному, мелодичному звучанию. Гитарное сопровождение также чередует агрессивные быстрые музыкальные ходы с медленным темпом исполняемых композиций. Тексты песен усложнены по смыслу в отличие от используемого материала большинства российских поп-исполнителей.

Главное отличие как от поп-музыки, так и от панка у российских эмо-команд состоит в том, что музыканты во время исполнения песен как будто погружаются в насыщенное эмоциональное состояние, весь мир воспринимается ими сложно через довольно прочное, пусть и прозрачное стекло собственного внутреннего мира. Подобный взгляд на окружающее носит явно выраженный личный характер. Заимствованные от панка скорость музыки и даже некоторое безумие – находящее свое выражение не только в создании определенного рода мелодий, но и в определенной манере выступления — слегка нивелируются повышенным проявлением страстей в пении и переходами музыки к более медленному темпу. Таким образом, формируется нестандартный подход к вокалу: стремление в первую очередь избежать монотонности и однообразия ритмов, тембра и звучания голоса в целом. Подчеркивание “личного” проявления эмоций достигается также при помощи использования в песнях соответствующих текстов, чье содержание также отражает в первую очередь личные взгляды музыкантов и личное восприятие ими окружающего мира. Сам используемый звуковой ряд, помимо традиционного пения как такого, криков и воплей, характерных для панка, дополняется у вокалистов отечественных эмо-групп стонами, переходящими иногда даже в бурные рыдания, хрипами и — по контрасту – вкрадчивым нежным пением, вплоть до мурлыканья.

Темы текстов музыкальных композиций посвящены в основном воспоминаниям об ушедшей или уходящей любви, тускнеющим воспоминаниям о призрачном счастье, несправедливости мира, в котором все попытки найти свое счастье встречают непонимание, презрение и насмешку. При этом главным критерием “настоящей” жизни декларируется жизнь на пределе всех чувств, а главное, свобода их выражения. Само проявление всего спектра человеческих эмоций возводится во главу угла существования настоящей личности. Смысловой акцент делается не столько на противостоянии этой личности окружающему миру, а на ее восприятии негативного отношения мира к ней как признака правильно выбранного пути, своеобразного внешнего подтверждения уникальности себя и способа самосознания своего неповторимого внутреннего “я”. Также распространены ярко выраженные мотивы само копания и буквально выворачивания наизнанку своих эмоций, чувств и мыслей.

Немаловажен тот факт, что вне зависимости от оценки качества вокала солиста той или иной российской эмо-группы, сами вокалисты являются действительно поющими, что сразу же резко дистанцируется эмо-команды от большинства представителей отечественной поп-сцены, использующих для своих выступлений фонограмму. Вдобавок, применяя достаточно оригинальные способы подачи звука, отечественные эмо-группы не довольствуются только привнесенными из-за рубежа эмо-элементами – контрастами скорости и громкости, — но и чередуют их со средним темпом и позаимствованными у лучших представителей российской рок-сцены многочисленными гитарными приемами.

Сами тембры эмо-солистов достаточно оригинальны и отличаются друг от друга, при всем стремления подобных групп в целом соответствовать некоему, пусть и довольно условному, но уже сформировавшемуся российскому эмо-формату. Вокалистами таких команд являются в основном молодые люди, женский вокал может использоваться лишь в качестве дополнения к мужскому голосу.

В России музыкальные эмо-группы появились приблизительно шесть лет назад, то есть уже в нынешнем, 21-ом, веке. Позаимствовав основу у своих зарубежных коллег, в том числе и у существующих ныне групп, сочетающих в себе черты эмо и популярной музыки, они смогли заявить о себя в первую очередь за счет вокала, наполненного ощутимой тоской, но не скатывающейся при этом в полную депрессию. Добавив к этому нежность проникновенной поэтики текстов и мощный ритм гитар, они постепенно привлекли к себе внимание довольно специфической аудитории, состоящей преимущественно из достаточно молодых людей обоего пола.

Часть групп просуществовали очень недолго, другие благополучно творят до сих пор, но делать какие-либо выводы об их возможной долговечности пока еще рано: слишком мал срок самого российского эмо-стиля.

Творческая деятельность российских эмо-групп фактически не освещается средствами российской массовой информации. Связано это даже не столько с принадлежностью эмо-команд к музыкальному андеграунду, сколько с тем, что отечественная пресса вообще отражает развитие музыкального процесса в стране крайне поверхностно, ориентируясь в основном на личные предпочтения немногочисленных музыкальных обозревателей тех или иных печатных изданий. Подобное положение вещей существует также на радио – и телевизионных каналах, дополняемое еще наличием достаточно жесткого формата при отборе музыкальных композиций на той или иной радиостанции и высокой стоимости эфирного времени на телевидении. Тем более что российские эмо-группы, не будучи в достаточной степени раскручены, выпускают в основном только аудио-альбомы, а снимать клипы пока что находится обычно за пределами их финансовых возможностей.

Зачастую коллективы российских эмо -групп формируются достаточно случайным образом, когда собираются вместе несколько молодых людей, начинающих сочинять песни. Помимо желания выступать и петь, некоторые из них имеют весьма смутное представление о стилистике эмо, ориентируясь в большей степени на творчество своих более известных “коллег” в России или пытаясь соответствовать тем или иным услышанным записям похожих на эмо музыкальных западных групп.

При этом следует отметить, что сам момент позиционирования себя в качестве именно эмо-группы является довольно тонким для некоторых музыкальных российских команд. Часть из них категорически против того, чтобы их музыку относили к этому стилю. Одной из основных причин подобного отношения к самому понятию “эмо” послужило распространившееся в стране – особенно в последние 2-3 года – искаженное представление как о стилистике такой музыки, так и о субкультуре эмо в целом. Не желая вызывать подобного рода ассоциации, часто очень негативные, со своим творчеством, часть групп яростно открещивается от принадлежности к этому стилю, продолжая при этом фактически к нему относиться. Также некоторые музыканты и даже их поклонники признают эмо только западные группы “классического” периода, искренне полагая, что их собственное творчество не имеет к подобной музыки почти никакого отношения. Стремясь к понятной для каждого творческого человека оригинальности и пытаясь создать нечто новое в области звука, они не всегда четко понимают, что ничего принципиально иного они еще не создали, а самобытность их звучания проявляется в не всегда осознанном смешении и использовании уже придуманных до них и ставших чисто техническими приемов и средств выражения чувств и эмоций.

С другой стороны, те из групп, кто сознательно относит себя к эмо, не только заимствует внешнюю сторону этого музыкального стиля, но, являясь приверженцами самой идеологии эмо, стремится в своем творчестве максимально проявить ее, изобретая новые выразительные средства. Опираясь, как уже было сказано, в том числе на творчество отечественных рок-музыкантов, что в сочетании с уже заимствованными традиционными эмо-элементами придает их музыке своебразное звучание и самобытность.

Чтобы разобраться в том, что же на самом деле представляет из себя российская субкультура эмо, кто к ней относится, какова идеология и взгляды людей, считающих себя эмо-кидами, какую музыку они создают и предпочитают слушать – необходимо поочередно рассмотреть все признаки этого неоспоримо существующего явления, начиная от истории создания музыкальных эмо-групп и заканчивая внешним видов тех эмо, что не желают иметь к эмо-музыке никакого отношения, да и саму свою принадлежность к данной субкультуре яростно отрицают.

В немногочисленных книгах и статьях, посвященных современной российской музыке и молодежным субкультурам в целом существует точка зрения, что в последнее десятилетие главное в исполнении песен – это музыкальное звучание, то есть саунд, а остальные составляющие этого процесса – будь то содержание текстов или специфическая обстановка на концертах или в жизни музыкантов – фактически уже не играет никакой существенной роли и не оказывает влияния на творчество музыкальных групп.

Подобного рода высказывания дополняются мнением, что в нашей стране по существу исчезли сами ярко-выраженные молодежные субкультуры. В качестве основного аргумента приводятся многочисленные факты взаимопроникновения различных стилей и невозможность выявить яркие отличительные внешние признаки представителей тех или иных субкультур. Само заимствование друг у друга музыкальных приемов или чисто внешних признаков (таких, как вид одежды) делает фактически бессмысленным некий внутренний код приверженцев какой-либо субкультуры. Признавая тот широко известный факт, что субкультура в первую очередь – это противостояние и несогласие с тем, что из себя представляет окружающая действительность, тем не менее принято считать, что сейчас подобного несогласия не существует, так как молодых людей, в общем-то, все устраивает.

По распространенному мнению, в современной отечественной музыке идея бунта теперь лишь эксплуатируется в коммерческих целях, только символизируя его, “осуществляет маркетинг, то есть создает матрицы для самоидентификации и самоотграничения от “других”… Музыка больше не пробуждает совесть, не обжигает шокирующей истиной, не побуждает к действию – она является не более чем “саунд-треком для стиля жизни”. Это выражение – журналистский штамп 90-х. Сейчас уже невозможно внятно, интересно и нелживо ответить на вопросы, что выражает эта музыка, каков ее месседж, кто вообще за ней стоит… Даже агрессивно быстрая и шумная музыка далеко не всегда предполагает позицию протеста”. Но вместе с тем не стоит забывать и о том, что даже подобная шумовая агрессия уже сама по себе является своеобразной формой протеста – пусть и не всегда осознанной и несущей конструктивные идеи.

Как правило, в любом обществе всегда находятся те, кого не устраивает подчиняться общепринятым и навязанным со стороны предписаниям, пусть даже они несут в себе, на первый взгляд, лишь удобство и комфорт. “Есть нечто в человеческой природе, благодаря чему удается сохранить индивидуальность, не поддаться ни соблазну, ни давлению… Каждый одарен тем свойством души, что можно назвать инстинктом личного выбора, инстинктом собственного предпочтения, инстинктом непреклонного отказа. Это великий импульс. Без него человек остался бы жалким конформистом, а общество погрязло бы в традициях и обычаях ледникового периода… Психическая энергия предельного отказа пересиливает даже инстинкт самосохранения”.

В среде достаточно аморфных социальных групп – тинейджеров и студентов, выделились из общей массы те, кого уже не устраивает попса и так называемая современная “клубная культура” (по существу ничем принципиально не отличающаяся от повседневности за пределами клуба).

Также далеко не все люди воспринимают и новейшие стили современной электроники.

Образовавшийся вакуум между этими двумя полюсами было необходимо заполнить. Именно на эту роль претендует возникшая в России субкультура эмо.

Необходимо подчеркнуть, что само по себе появление подобной субкультуры в современном российском обществе связано еще и с тем, что “физиологическая акселерация молодых людей сопровождается резким возрастанием длительности периода их социализации (порой до 30 лет), что вызвано необходимостью увеличения времени на образование и профессиональную подготовку, соответствующую требованиям эпохи. Сегодня юноша рано перестает быть ребенком (по своему психофизиологическому развитию), но по социальному статусу еще долгое время не принадлежит к миру взрослых”. Именно эта неуверенность в своем социальном статусе и послужила (помимо прочих других) причиной возникновения субкультуры эмо. Поскольку одним из доступных молодому человеку способов проявить себя и повлиять на собственное положение в обществе является создание музыкальной группы, то в сочетании с присущей большинству людей тягой к творчеству, именно этот вариант самореализации выбирает та часть молодых людей, кто обладает минимальными необходимыми профессиональными навыками в музыкальной сфере. Тем более, что на первоначальном этапе создание подобной группы хотя и требует некоторых финансовых вложений, но не находится за пределами денежных возможностей среднестатистического жителя крупного мегаполиса.

Поскольку в основном российские эмо-группы начали возникать в 2003-2004 годах (одна из самых ранних дат возникновения эмо-команды – 2000 год), хотя бы относительно точно их классифицировать пока еще рано. Большинство из них выпустило в лучшем случае один-два альбома, многие возникающие группы успели так же стремительно распасться или трансформироваться в коллективы других музыкальных направлений. Сама стилистика той или иной российской эмо-команды зачастую довольно неустойчива и делать какие-либо обоснованные выводы об особенностях и отличительных признаках ее творчества представляется мало возможным. Тем не менее, можно составить общую характеристику отечественной эмо-музыки, взяв в качестве примера несколько различных (в первую очередь по степени известности и продолжительности существования) команд, представляющих российскую эмо-сцену.” (http// ru. Wikipedia. Org/wiki/ эмо)

Признаки, по которым эти коллективы можно отнести именно к эмо, являются следующие:

  • стиль музыки, несущий в себе отличительные признаки хардкора
  • тексты песен насыщены эмоциями и лирикой.
  • эмоциональный, с ярким проявлением чувств, вокал
  • мелодичность и некоторая хаотичность аранжировок
  • преимущественно в текстах песен идет речь о сильных внутренних переживаниях человека

Рассмотрим чуть более подробно историю творческого пути и особенности музыки наиболее ярких Русских эмо-групп.

Эмо-группа “Мои Любимые Игры”:

Была образована в 2000 году, но сначала играла музыку в стиле панк. Среди поклонников панк-рока была достаточно известной, но исключительно демо-записями своих композиций, так как из-за отсутствия постоянного состава ни разу не дала ни одного живого выступления. В 2002 году группа сменила музыкальное направление и взяла себе нынешнее название. Осенью следующего года было выпущено демо с новыми песнями на основе уже совершенно иного материала.

“Мои Любимые Игры” являются одним из характерных примеров тех эмо-групп, что используют в своих композициях ярко выраженные элементы поп-музыки. Характерные для эмо-музыки ощутимые звуковые и шумовые всплески накладываются в песнях группы на достаточно плавную основную мелодию. Помимо основного чувственного мужского вокала довольно высокого тембра используется дополнительный женский голос, но не поющий, а декламирующий некий текст, стремящийся имитировать живую разговорную речь или обрывочную мелодику человеческой мысли.

Эмо–группа Emily Rose:

Одна из новых эмо-команд, возникла в Санкт-Петербурге в 2006 году. Первый концерт группы состоялся в том же году в рамках проходящей в городе “ЭМО-конвенции”. Затем музыкантами был выпущен первый диск, включающий шесть музыкальных композиций. В настоящее время группа успешно выступает с уже новым материалом.

Пытаясь отразить в музыкальных композициях свое видение окружающей действительности, максимально напряжение чувств, музыканты исполняют довольно энергичную тяжелую музыку. Часть композиций — инструментальные, без вокала.

Голос солиста немного резкий, периодически переходит в крики и буквально вопит, как будто вокалист пытается вывернуть себя наизнанку. Вместе с тем, у группы есть песни, исполняемые с большей мелодичностью, в относительно умеренном темпе без особых скачков громкости, которая лишь в целом является выше средней. Длина треков практически не превышает три минуты, в среднем это довольно коротенькие композиции по времени чуть больше минуты или двух.

Эмо-группа “Оригами”:

В настоящее время это одна из самых известных российских эмо-команд. Была основана в Санкт-Петербурге в 2002 году. Но уже после первых концертов у группы частично сменился состав. В 2003 году музыкантами была выпущена запись концерта и размещены трэки песен в Интернете.

В 2004 году, сменив звукозаписывающую студию, Оригами выпустили альбом, куда помимо записи очередного живого выступления, входило несколько отдельных треков.

Во время его записи группа снова несколько изменила свой состав, и в 2005 году выпустила новый полноценный альбом группы под названием “Когда Ложь Стала Правдой”, состоящий из 14 песен.

Находясь в постоянных творческих исканиях, музыканты используют в своих песнях различные способы подачи материала, вплоть до композиционных. Некоторые трэки по времени звучат более 10 минут, при этом в качестве вступления может быть сыгран довольно своеобразный проигрыш, состоящий из наслаивающихся друг на друга мелодичных отрывистых звуков или игры ударных. Иногда в средней по длительности песни может быть довольно длительное музыкальное вступление, а в других случаях голос вокалиста вступает фактически моментально.

Эмо-группа Jane Air:

Собравшись вместе в 2002 году участники этой команды поставили своей целью играть достаточно тяжелую эмо-музыку, но постарались исключить из нее тот негатив, которое волей-неволей вызывает у слушателей такой стиль. Свой первый концерт они отыграли в том же 2002 году Успешно выступая с концертами в Москве и Санкт-Петербурге, выпустили 2 альбома и несколько дополнительных синглов.

Будучи в начале своего существования несколько разбросанными в стилистическом отношении (экспериментируя с самым разным звучанием, на первом альбоме были даже песни в стиле рэп), свой второй альбом группа создала уже гораздо более цельным, остановившись в своем стилистическом выборе на некоей смеси эмо-рока и эмо-металла.

Участники группы позиционируют себя в первую очередь как музыкантов, играющих “живую” музыку, считая запись альбомов скорее вынужденной необходимостью. Определенное количество песен Jane Air существует только в живом исполнении и, по словам музыкантов, они не планируют их записывать. Группой был также снят видеоклип на одну из самых известных своих песен (“JUNK”) , который вместе с часовым фильмом об этих съемках был выпущен мультимедийным диском с отдельным синглом этой песни.

В 2005 году музыканты издали лимитированный диск ограниченным тиражом 1000 штук, включавший в себя помимо новой песни 4 концертных трека. Сам концерт был также записан и его планируют издать в ближайшее время на DVD.

Мы рассмотрели какие есть эмо группы, и что их всех связывает. К нашему удивлению эмо групп оказалось очень много.

Мы, вроде, уже все, что можно рассмотрели об эмо, теперь давайте прочтем комментариях об эмо людях.

Категория: Мысли Тэги: мода эмо стиль

Единственный плюс в культуре ЭМО – это их стиль в одежде, я считаю. Ну, музыка тоже ничего, иногда даже можно расслабиться под некоторые треки…но все остальное…их манеры.. просто вымораживают…зато приятно смотреть на их внешний вид, хоть что-то радует)) Эмо действительно не отстают от моды, даже если и не стараются следовать тенденциям, то все равно нигде не встретить «страшно» одетых представителей эмо- куьтуры, по крайней мере. сколько я их не встречала, нигде изъяны не попадались. В отличии от остальных культур, они полностью следят за своим внешним видом, начиная от хорошо уложенной прически и заканчивая немалым количеством разнообразных аксессуаров. Сколько не всматривалась и не пыталась найти хоть какой-нибудь изъян во внешнем виде эмо, ничего у меня не получалось, хотя сама являюсь в этой области знатоком и в прошлом был малый опыт дизайнера. Мнения Я никогда не судила людей по внешности и уж тем более по одежде. Могу запросто общаться и с рэпером, и с металлюгой, и с представителями ЭМО-культуры. Да нормальные люди, ничего такого, чтобы вызвало во мне протест негодования. В основном это подростки или совсем зеленая молодежь, но они имеют право на самовыражение, как и другие возрастные группы, разве нет? По стилю одежды на все 100 сказать не могу, что нравится или нет, но какие-то предметы одежды и аксессуары выглядят довольно привлекательно, а какие-то я не могу принять, обувь, к примеру. Но общению это не мешает.”

Автор: yellowhammer

‘Стиль одежды эмо — ужасные непонятные существа с как можно более ужасными прическами содранными с японских телешоу и аниме раскрашенные донельзя подобия людей. Совершенно дурацкая манера поведения. И я бы сказал со стороны девушек это еще терпимо, но со стороны парней это просто ужасно. Абсолютно тощие, заплаканные 18ти летние мальчики, без единой мускулы на теле. Стереотип эмо чаще встретить в жизни нежели нормальных эмарей. Это пришло к нам с запада, и я считаю это завершающая часть растления российской молодежи. Благо Россия страна широкая и волна этого движения идет медленно. И там на востоке остались нормальные люди. Цель — превратить современную молодежь в недееспособных беззащитных котят.”

Автор: fattl

“Ненавижу я этот отброс общества, извините за такое конечно некрасивое выражение, но это действительно так и есть, это пропащие люди и они сами не знают чего они хотят, хотя их стиль и одежда довольно интересные и красивые, но то, что они делают, и то, чем пытаются заниматься — это полный бред, посмотрев на другие культуры, я думаю со мной можно согласиться, что эмо — это совсем бестолковая и ненужная культура!”

Автор: tim-cyber

“Я считаю, что каждый человек может одеваться и думать о себе то, что хочет и мы не в праве его за это осуждать. Одеваются ребята в такую одежду, значит, им это нравится. Нравится им быть обиженными и ныть, пусть ноют. Они никого за собой не тянут и никого не вербуют. Меня всегда удивляет, что там, поражает! Когда кто-нибудь говорит, что ненавидит эмо и надо эмо бить. А они, может, нас не любят. Они же не бегают по городу с битами! Давайте уважать выбор каждого! Хватит их осуждать, это их мнение.”

Автор: sobaka892009

“А мне кажется что все эти движения типа эмо, панки, готы ну и т.п. появляются просто от того что людям нечего делать, нечем занять голову. только от безделья они начинают изобретать всякую чушь, изображать из себя отвергнутых миром страдальцев. если бы у них была цель в жизни, этого бы не было. это типа как в книге Фаулза «Женщина французского лейтенанта»- тоже клинический случай, только более массовый.”

http://world-mind.ru/view/125.html

Автор: nelegal180

“Ну, я согласен, если эмо бой, носит косую чёлку и красить волосы, и делает макияж… то он действительно гей, это его почётное звание!!! Таких я просто избиваю, избиваю не за то что они эмо, а за то что они извращаются над этой субкультурой… В общем ненавижу всех у кого косая чёлка, значки с Токио Хотел, чёрно-сиреневый стиль (эти позёры, думают если одеть вместо чёрно-розового, чёрно-сиреневый или чёрный с другим ярким цветом, они от этого уже не позёры… ещё как позёры), DIY — для эмо, это значить не то, что, надо изменять образ стандартного эмо кида, а надо создавать свой собственный… конечно чёлка это уже показатель тру, не вбитьса…

Если смотреть правде в глаза, то чёлки, значки, кеды, Токио-хотел — это гламур в чистом виде. Да, да все эмо причёски, которые можно найти в сети — это гламур… Точнее это подвид гламура, сути не меняет.

Прикольней всего ищут причину: что бы стать эмо… ну объяснять кретинам всё равно бесполезно… они не поймут этого ни когда в своей жизни… Что нет причины что бы стать эмо. Одни говорят: эмо нужно родиться, другие что эмо нельзя стать им нужно быть… сразу хочу сказать, что эмо зародились от хардкор панка… это что получается надо родиться панком и стать эмо? Ну тогда ещё было бы интересно узнать: а как тогда быть эмо, если им не становиться? Мне вот что-то вообще не понятно…

А пассивность современных эмо, это действительно смешно. Наверное, костюм Adidas для современных эмо, это не допустимо, они скажут: как так эмо бой в спортивном костюме, не красит глаза как голубой, в добавок с короткой стрижкой? Да не вы что это же не эмо бой, это всего лишь человек который лучше вас всех знает субкультуру эмо! Вы что народ… я же не эмо, я только лучше чем большинство из вас знаю об этой субкультуре… ну да что теперь поделаешь.

А Ян Маккей вообще не известный уже для большинства эмо… такой ещё ах*естический вопрос: а зачем мне знать Яна Маккея, я же тру эмо?… долбануться вообще от всего этого бреда… Конечно Ян Маккей уже не чего, по версии современных эмо, не имеет отношения к эмо… Афигеть можно… Но главное если тру эмо, то надо плакать и резать вены под Токио Хотель — это стандартное мышление типичного эмо позёра…

Есть ещё другой вид позёров: считающий надо одеваться в стиле эмо и слушать только эмокор, история эмо их уже не касается… А вот эмоциональность, да это уже видать показатель трушности… Если ржать как дебил не сдерживаться — то это тру, интересно, с каких это пор?

Ну, добивает меня всё это уже… ну давайте теперь все оденем чёрно-розовую одежду (атрибутика эмо и чёрно-розовая одежда одно и тоже)… и будем орать я самый трульный эмо, да так что бы все слышали… Что бы все видели позёрскую косую чёлку, а потом все дружно реветь, что нас ни кто не понимает, и что нас ни кто не любить? А потом ещё придумаем дурацкую причину почему мы стали эмо… Может хватить этого позёрства?

Ну, нравится говорить, что моя жизнь пустое место, ну если нравится одиночество и вы получаете огромное удовольствие от слова “суицид”… и вас канает что будет после смерти (это называется загробная романтика), ну тогда идите в готы… бросил парень, умерла мать… стал депрессивным, стал одиноким… то одень на себя всё чёрное и в готы примой дорогой!!! А там и вампиров и загробную романтику поймешь… Покрасуешься… своим видом будешь намекать: что я умер (умерла) для этого мира… что мне ни кто не нужен, я одиночка по жизни, мою индивидуальность ни кто не понимает… ну вот и вся субкультура гот… А чёлки, значки, чёрный — смешанный с яркими цветами — это называется гламур!!! “

Странник

“У каждого — своя причуда, отношусь нормально, как к людям с интересным хобби…”

Антон

“У каждого своя судьба пусть ,что хотят то и делают, но жизнь даётся один раз проживите её достойно”

Женя…….

“Не нравятся эти ребята мне, не плохие, но такииииииииииииииие странные ..ВСЕ))))”

Анастасия Степанищева

“Они хоть чем то в этой жизни увлекаются и занимаются! У меня было бы столько денег как у большинства из них я б тож эмммо стала”

[огни ночного города]

“Часто говорят, что эмо чудные люди притом, что они абсолютно нормальные!!!! В отличие от готов, которые помешанные на кладбищах”

( http :// otvet . mail . ru / question /14020199/ )

По комментариям мы сделали промежуточный вывод. Эмо недолюбливает большая часть людей из-за их вычурной внешности смазливого характера.

После того как мы все узнали об субкультуре эмо, мы провели тест. Давайте проанализируем вопросы теста.

Первый вопрос: Какие вы знаете субкультуры?

11-15(6 чел)

Эмо-100%(6 чел)

Готы-100%(6 чел)

Неформалы-33.33%(2 чел)

Панки-83.34%(5 чел)

Ска-16.67%(1 чел)

15-21 (40 чел)

Эмо-75%(30 чел)

Готы-70%(28 чел)

Неформалы-10%(4 чел)

Панки-62.5%(25 чел)

Ска-17.5%(7 чел)

Реперы-25%(7 чел)

Рокеры-17.5%(7 чел)

Гопники-7.5%(3 чел)

Металлисты-20%(8 чел)

Хиппи-10%(4 чел)

Скинхеды-17.5%(7 чел)

Нет субкультур -15%(6 чел)

21-более (4 чел)

Эмо-50%(2 чел)

Готы-75%(3 чел)

Рокеры-50%(2 чел)

Хиппи-25%(1 чел)

Видим, что более известными среди всех возрастов являются эмо и готы. Среди людей 11-15 лет менее известными являются ска и неформалы, среди 15-21 года менее известны неформалы, гопники и хиппи, а у людей старше 21 года мало известны хиппи.

Давайте теперь проанализируем второй вопрос: Знаете ли вы по сущности эмо?

11-15(6 чел)

А-100% (6 чел)

Б-0%(0 чел)

15-21 (40 чел)

А-85%(34 чел)

Б-15%(6 чел)

21-более (4 чел)

А-50%(2 чел)

Б-50%(2 чел)

Делаем вывод , что большинство людей знают кто такие эмо.

Проанализируем третий вопрос: Чем они отличаются от других?

11-15(6 чел)

А-83.34%(5 чел)

Б-50%(3 чел)

В-33.33%(2 чел)

Г-50%(3 чел)

Д-50%(3 чел)

15-21 (40 чел)

А-90%(36 чел)

Б-60%(24 чел)

В-7.5%(3 чел)

Г-32.5%(13 чел)

Д-52.5%(21 чел)

21-более (4 чел)

А-50%(2 чел)

Б-25%(1 чел)

В-0%(0 чел)

Г-25%(1 чел)

Д-25%(1 чел)

Видим, что по мнению большинство людей считают, что эмо выделяются в основном внешностью и музыкой. а меньше всего речью.

Сделаем анализ по четвертому вопросу: Как относитесь?

11-15(6 чел)

А-33.33%(2 чел)

Б-33.33%(2 чел)

В-16.67%(1 чел)

Г-0%(0 чел)

Д-16.67%(1 чел)

15-21 (40 чел)

А-2.5%(1 чел)

Б-25%(10 чел)

В-40%(16 чел)

Г-15%(6 чел)

Д-17.5%(7 чел)

21-более (4 чел)

А-0%(0 чел)

Б-0%(0 чел)

В-75%(3 чел)

Г-25%(1 чел)

Д-0%(0 чел)

Подведём итог к четвёртому вопросу, среди детей 11-15 лет в основном хорошо и нормально относятся к эмо, людям 15-21 года и старше 21 года параллельно на эмо.

Проанализируем пятый вопрос: Общаетесь ли вы с представителями эмо?

11-15(6 чел)

А-33.33%(2 чел)

Б-83.33%(4 чел)

15-21 (40 чел)

А-25%(10 чел)

Б-75%(30 чел)

21-более (4 чел)

А-0%(0 чел)

Б-100%(4 чел)

Делаем вывод что большинство людей 11-21 год не общаются с эмо, а старше 21 вообще не общаются.

И теперь проанализируем последний шестой вопрос: Являетесь ли вы представителем эмо?

11-15(6 чел)

А-0%(0 чел)

Б-100%(6 чел)

15-21 (40 чел)

А-0%(0 чел)

Б-100%(40 чел)

21-более (4 чел)

А-0%(0 чел)

Б-100%(4 чел)

Видим, что никто из опрошенных не является эмо.

Подведем итог ко всем вопросам теста. Вообще трудно делать правильный вывод, потому что опрошена только малая часть людей, но по этим ответам можно сделать вывод, что большинство людей знают кто то такие эмо, знают чем они выделяются, но при этом никто не является представителями эмо и мало кто общается с ними.

Тесты смотрите в приложении.

Заключение

Поставленные перед нами цели были выполнены. В ходе работы мы выявили, что эмо- это люди, живущие эмоциями. Выделяются тем, что склонны к суициду, имеют свой стиль, рок песни о любви и смерти. А также мы выяснили, что эмо зародилось с помощью групп Embrace, MinorThreat, Void и StateOfAlert. У этих групп были лиричные и очень эмоциональные песни, и как раз от слова «эмоции» образовалось название субкультуры эмо.

Многие люди не любит эмо, а некоторые даже их призирают, избивают и издеваются, потому что они не такие, как все люди. К девушкам эмо относятся более нормально, чем к эмо пацанами, потому что считают, что эмо парни нетрадиционной ориентации и похожи на девчонок из- за их подведённых глаз и сильных эмоций. Но я не согласна с этим. Почему сразу когда кто- то выделяется- это сразу ужасно? По моему хорошо, что люди не скрывают своих эмоций и не выглядят банально как все. И не значит, что если ты эмо. то ты будешь пытаться закончить жизнь самоубийством, это все зависти только от того насколько ты эмоционален. Я хорошо отношусь к эмо и я только зато, чтобы становилось больше различных субкультур и чтобы субкультура эмо больше развивалась и была более своеобразной. Мы рассказали кто такие эмо, что и было нашей целью.

Библиография:

[Электронный ресурс]//URL: https://psystars.ru/kursovaya/molodejnaya-subkultura-emo/

1. http://emo.xaaa.ru

2. http://ksuffa.mindmix.ru

3. http://otvet.mail.ru

4. http://ru.wikipedia.org

5. http://world-mind.ru

6. http://www.interlinks.ru