Чатботы собираются изменить мир в куда большем количестве областей, чем мы можем себе представить. Уже сейчас боты по всему миру могут выполнять разнообразные задачи, чатботы вот-вот станут привычным элементом повседневной жизни.
Количество чатов увеличивается каждый день, постоянно появляются новые приложения. Образование традиционно называют сектором, где инновации медленно продвигаются. В течение последних лет был большой ажиотаж, связанный с инновационными инструментами для повышения уровня преподавания и обучения.
Пришло время для чатов и искусственного интеллекта в образовательном секторе.
Мы познакомились с шестью приложениями как чатботов, так и искусственного интеллекта в образовательной области, которые влияют на всю отрасль.
1. Автоматический подсчет баллов
Автоматическая оценка письменных работ, например, эссе — это чрезвычайно сложная задача, с которой сталкиваются многие учителя.
Чтобы справиться с этой проблемой, новаторы работают с индустрией искусственного интеллекта (AI), и решение относительно близко.
Проект быстро разрастается с 2012 года, когда Фонд Hewlett спонсировал конкуренцию между системами оценки эссе.
Тем не менее, существует сильная оппозиция к использованию технологий при выставлении оценок. Скептик Ле Перельман решил разоблачить истинный характер алгоритмов оценки и успешно сумел указать на слабые места существующих систем.
2. Промежуточное интервальное обучение
Повторение старых уроков тогда, когда вы собираетесь их забыть, — это эффективное образовательное и технологическое решение.
Польский изобретатель Петр Возняк придумал учебное приложение,основанное на эффекте интервала. Это приложение отслеживает то, что вы изучаете, и когда вы его изучаете. Включая искусственный интеллект, приложение может узнать, когда вы, скорее всего, забыли информацию и рекомендовать вам повторить ее. Требуется всего несколько повторений, чтобы убедиться, что информация теперь сохранится в памяти долгие годы.
К сожалению, находки, такие как эффект интервала, оказали небольшое влияние на систему образования, которая оправдывает репутацию сектора медленного внедрения технологий и инноваций.
Проблема искусственного интеллекта (2)
... ученика Мартина Хайдеггера, Майкла Веллера определяющего в своих работах взаимосвязь современных проблем искусственной жизни и искусственного интеллекта с картезианским и неоаритотелевым подходами рассмотрения мышления и жизни как таковой. ...
3. Обратная связь
Обратная связь, то есть оценка учащимися учителей, имеет уже столетнюю историю. Несмотря на переход от бумажных к онлайн-опросам, был достигнут минимальный прогресс в качестве обратной связи.
Поскольку ученические оценки преподавания часто являются наиболее ценным источником информации, очевидно, что они нуждаются в улучшении.
Благодаря современным технологиям, таким как чат-роботы, управляемые AI, машинное обучение и обработка естественного языка, есть много интересных возможностей для повышения эффективности качества обратной связи.
Использование чатбота для сбора отзывов — это компромисс между качественным и количественным методом исследования. Поскольку учителя обычно слишком заняты, чтобы собирать качественную обратную связь от каждого учащегося, часто используется коллективный опрос.
Чатбот может собирать мнения через диалоговый интерфейс с теми же преимуществами, что и «реальное» интервью, но с небольшим количеством требуемой работы. Беседа может быть адаптирована в соответствии с ответами и личностью ученика, чатбот может даже выяснять причины того или иного мнения. Также можно отфильтровать личные оскорбления и нецензурные выражения, которые иногда присутствуют в рейтингах учителей.
Помимо того, что он является хорошим вариантом для проведения опросов, чатбот дает много других преимуществ учителям, которые стремятся повысить эффективность преподавания. Путем привлечения большего количества источников данных, таких как самооценка, оценки, обратная связь со сверстниками и последние научные данные о том, как эффективно преподавать, можно сформировать более полную картину эффективности обучения. Сравнение своих данных с данными других учителей по всему миру должно позволить системе предлагать новые и мощные способы улучшения преподавания и обмена результатами в сообществе учителей.
4. Уотсон, помощник учителя
В Технологическом институте Джорджии студенты были очарованы новым помощником учителя Джил Уотсон, который быстро и точно отвечал на запросы студентов.
Но студенты не знали, что истинная личность г-жи Уотсон фактически была компьютером и оснащена IBM-AI-системой с тем же именем. Профессор компьютерных наук Ашок Гоэль кормил Уотсона более чем 40 000 сообщениями на форуме, чтобы система работала и работала.
Ответ на распространенные вопросы — идеальное приложение для чатбота и гораздо более интерактивный подход, чем использование чата.
Получив огромную рекламу, Джилл Уотсон в настоящее время внедряется в университетах по всему миру. Одним из последних, который будет добавлен в список, является BI Norwegian Business School в Осло, Норвегия.
5. Чат-кампус
В Университете Дикин в Виктории, Австралия, работа по созданию чат-кампуса идет полным ходом. Как и в случае помощника учителя, интеллект, стоящий за этим, происходит от суперкомпьютерной системы IBM, Уотсона.
После окончания работ чат-кампус сможет ответить на вопросы, связанные со всем, что студент должен знать о жизни в университетском городке. Как найти следующий лекционный зал, как подать заявку на следующий класс семестра, как получить задания, где найти парковку или как можно связаться с консультантом, — все это вопросы, которые могут решить «джины» — чатботы.
Педагогическая этика учителя
... педагога. 2. Основные категории педагогической этики Педагогическая этика рассматривает сущность основных категорий педагогической морали и моральных ценностей. Моральными ценностями можно назвать систему представлений о добре и зле, справедливости ... воспитывать, «осуществлять полезные действия по обслуживанию различных ... работы является профессиональная культура учителя. Педагог - это ключевая фигура ...
6. Обратная связь с учащимися
Нынешняя образовательная система может быть немного злонамеренно описана как заводская линия, где конечной целью является выпуск компетентных студентов для удовлетворения потребностей экономики. Завод ожидает, что весь исходный материал (студенты) одинаково воспримет обучение (уроки) и выдаст одинаковый результат.
Поскольку люди сложнее роботом, фабричный подход не идеален, когда речь заходит о передаче знаний в диверсифицированное новое поколение.
Предприниматели сейчас изучают новый подход к образовательной модели. Нужна система, ориентированная на учеников, где индивидуальная личность и интерес ученика являются наиболее решающим фактором при составлении учебного плана.
Содержание адаптируется к индивидуальным темпам обучения и может последовательно предлагать более сложные проблемы для ускорения обучения. Таким образом, как быстрые, так и медленные учащиеся могут продолжать идти в своем собственном темпе.