Уважаемые председатели и члены государственной экзаменационной комиссии к вашему вниманию представлена выпускная квалификационная работа на тему: «Совершенствование системы обучения персонала на основе внедрения современных технологий».
ВКР написана на интересную и актуальную тему.
2 слайд
Актуальность данной проблемы заключается в том, что сегодня нужен качественно другой подход к организационному обучению, когда само понятие «обучение» наполняется более глубоким смыслом. Нет больше разницы между учебой, работой и жизнью — это один непрерывный процесс. Обучение не вмещается в привычные рамки учебных программ, семинаров и тренингов, оно не может быть навязано человеку. Единственное, что в образовательном учреждении может способствовать обучению персонала — это создание условий, в которых оно станет естественной потребностью человека своего рода организационной нормой.
Существует огромное разнообразие систем, методов и форм обучения. Выбор того или иного метода обучения в каждом конкретном случае определяется множеством факторов, в том числе целями и задачами обучения, уровнем квалификации и профессиональной подготовкой обучаемых, их мотивационными установками.
3 слайд:
Цель ВКР – исследовать систему обучения персонала в МКДОУ детский сад общеразвивающего вида № 2 «Солнышко» г. Талица.
4 слайд
Задачи ВКР:
1. Изучить теоретические аспекты системы обучения персонала:
- система обучения персонала;
- виды и формы обучения персонала;
- цели и результаты процесса обучения;
- место обучения персонала в деятельности организации.
2. Рассмотреть характеристики детского сада № 2 «Солнышко».
3. Рассмотреть качество основных видов и результатов деятельности детского сада № 2 «Солнышко».
4. Провести проблемно-ориентированный анализ внешней и внутренней среды детского сада № 2«Солнышко».
5. Разработать программу мероприятий по усовершенствованию системы обучения персонала детского сада № 2 «Солнышко».
6. Рассчитать экономическую эффективность программы по усовершенствованию системы обучения персонала детского сада № 2 «Солнышко».
5 слайд
Предметом исследования, Объект исследования
6 слайд
Гигиеническое воспитание ИСМП. Гигиеническое воспитание и обучение ...
... «ПМСП» Зырянова.Т.В ____________ Подпись Иркутск,2018 Гигиеническое воспитание и обучение населения Гигиеническое воспитание Санитарное просвещение предшествует и сопутствует гигиеническому воспитанию. Наиболее эффективный метод гигиенического воспитания – школы здоровья. Гигиеническое воспитание вырабатывает у населения адекватное отношение к факторам внешней среды, ...
В рамках нашей выпускной квалификационной работы мы придерживались следующего определения: система обучения персонала — это система подготовки персонала, включающая различные методики обучения, а также материально-технические средства обеспечивающие процесс обучения.
7 слайд:
Так же мы рассмотрели и другое определение: Внутриорганизационная система обучения персонала — это система подготовки персонала, которая осуществляется непосредственно на территории образовательного учреждения или в учебных центрах.
Во второй главе мы рассмотрели характеристики, качество основных видов и результатов деятельности детского сада № 2 «Солнышко», также инновационную деятельность детского образовательного учреждения.
8 СЛАЙД
определения необходимости обучения персонала
Задачи |
Направление деятельности |
исполнители |
сроки |
||||
2013- 2014 |
2014- 2015 |
2015- 2016 |
2016- 2017 |
2017- 2018 |
|||
1. Создание нормативно-правовой основы повышения квалификации работников ДОУ. |
1.Систематизировать нормативно-правовые документы проведения аттестации работников ДОУ. 2.Разработка локальных актов и обновление должностных инструкций. |
Заведующая |
|||||
2. Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс через: |
2.1. Разработку педагогами перспектив, целей и задач деятельности; 2.2. Определение программы работы и обеспечение преемственности в работе с коллегами 2.3.Участие каждого специалиста ДОУ в мониторинге используемой программы и ее диагностике |
Заведующая, воспитатели и муз. руководитель |
+ |
||||
3.Обеспечение управления и контроля педагогического процесса компьютерными программами, тестами и технологиями. |
3.1.Создание банка управленческих и диагностических программ по каждому ведущему виду деятельности коллектива. 3.2.Отслеживание результативности индивидуальной исследовательской деятельности педагогов. |
Заведующая |
+ |
||||
4.Повышение квалификации сотрудников |
4.1.Своевременное обучение всех сотрудников — на курсах повышения квалификации при БИРО — на семинарах РМО и КМО 4.2.Увеличение количества работников имеющих квалификационные категории (вторую, первую, высшую).
|
Заведующая |
+ |
||||
5. Выявление проблем связанных с организацией системы повышения квалификации. |
5.1. Анализ деятельности коллектива. 5.2. Разработка дальнейших путей повышения квалификации |
Заведующая |
+ |
Разработанная программа рекомендаций включает в себя мероприятия по усовершенствованию системы обучения персонала и представляет собой один из подходов к развитию образовательного учреждения, что приводит к повышению качества организации воспитательно-образовательного процесса с детьми и, соответственно, к повышению качества результата деятельности детского образовательного учреждения.
Данные мероприятия по нашему мнению позволят обеспечить детский сад высококвалифицированным персоналом. В свою очередь обученный персонал будет способствовать повышению качества результата деятельности ДОУ.
Проведенный экономический расчет доказал, что усовершенствование обучения персонала эффективен и оказывает положительное влияние на качество результата деятельности детского образовательного учреждения.
9 Слайд
Оценку эффективности предложенных нами рекомендаций по усовершенствованию системы обучения персонала МКДОУ детский сад № 2 «Солнышко» проводили в два этапа:
1 этап: корреляционно-регрессионный анализ рекомендаций по усовершенствованию обучения и повышения квалификации педагогических кадров ДОУ.
2 этап: оценка экономической эффективности предложенных нами рекомендаций по усовершенствованию обучения и повышения квалификации педагогических кадров ДОУ.
10 Слайд
В первом этапе мы рассмотрели факторные признаки, влияющие на совершенствование системы обучения персонала ДОУ:
2. Доброжелательная атмосфера, гуманный стиль общения и поведения.
-
Сотрудничество, сотворчество, создание ситуации успеха.
-
Оптимистическое настроение при организации коллективных творческих дел.
-
Стимулирование интереса к разнообразным видам деятельности детей.
-
Поощрения инициативы и творчества, самостоятельности, самопознания, самоуправления.
7. Наличие эффективных навыков коммуникации,
8. Внешний вид педагогов,
9. Заинтересованность в выполнении миссии и стратегической цели детского образовательного учреждения.
10. График работы детского образовательного учреждения
11 Слайд
На втором этапе провели оценку экономической эффективности предложенных нами мероприятий по усовершенствованию системы обучения персонала МКДОУ детский сад № 2 «Солнышко».
Исходя из прямой оценки каждого факторного признака в изменении уровня результативного показателя по величине коэффициентов регрессии при каждом из факторных признаков, можно говорить о том, что максимальный экономический эффект будет от мероприятий направленных на:
-
Заинтересованность в выполнении миссии и стратегической цели детского образовательного учреждения.
-
Уровень профессиональной культуры.
12 Слайд
В заключении моего доклада хотелось бы отметить, что проведение мероприятий по усовершенствованию системы обучения персонала представляют собой один из подходов к развитию образовательного учреждения, что приводит к повышению качества организации воспитательно-образовательного процесса с детьми и, соответственно, служат серьёзным механизмом поддержки и развития деятельности дошкольных учреждений.
6