Реферат я психолог

Эссе

«Человек может жить своей профессией, только тогда, когда он стремится познать через неё самого себя, и именно таким путём он может принести наибольшую пользу обществу». Моя профессия, как ни одна другая даёт мне возможность познать саму себя, а значит, у меня есть возможность приносить пользу обществу.

психологом

педагога-психолога

Дети – они приходят к нам в детский сад маленькими и беспомощными. Они растут у нас на глазах, взрослеют. Они такие разные общительные, импульсивные, замкнутые, агрессивные, гиперактивные, любознательные. У каждого свой характер, темперамент, свои «плюсы» и «минусы» . Но родителям, очень хочется, чтобы они выросли хорошими, умными, преуспевающими в жизни людьми, преумножив наши достижения и избежав наших ошибок. Они не могут понять, откуда берётся детская ложь, жестокость, непослушание. Они бояться, что это является предвестниками дурного характера и неуживчивости, которые впоследствии, осложнят жизнь детям. Как помочь ребенку, какие меры следует предпринять, чтобы победить лень, грубость, лживость и т. п.? Вот вопросы, которые, так или иначе, задают себе родители, столкнувшись с огорчениями и трудностями в воспитании своего малыша и с которыми приходят ко мне за помощью.

психолога заключается в том

психолога

Учение – вот что нужно человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Только хорошо образованный педагог может провести воспитанника в мир прекрасного, только увлеченный психолог может заинтересовать родителей и педагогов и помочь в решении жизненно важных проблем.

Я стараясь соответствовать всем этим требованием. Веду постоянную работу над собой, чтобы обладать необходимыми навыками. Насколько это мне удаётся, я могу оценить по улыбающимся, искрящимся детским глазам, по теплым обнимающим рукам, по детским вопросам : «А у нас сегодня будет психолог , по родителям, пришедшим неоднократно на консультацию. Могу оценивать свою работу своей «популярностью» , своей востребованностью среди коллег и родителей.

4 стр., 1895 слов

Консультирование родителей и детей младшего школьного возраста

... – инициативе психолога. Одной из функций консультативной работы с родителями является информирование родителей о школьных проблемах ребёнка. Так же целью консультирования может стать необходимость психологической поддержки родителей в случае ... вести беседу одновременно с обоими родителями, так как это помогает получить более объективную и разностороннюю картину жизни ребёнка и, кроме того, позволяет ...

психологом

педагога-психолога для меня

  • способ самовыражения;
  • занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы;
  • профессия, которая, позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни;
  • профессия, которая дает мне силы для жизни и тяжелых испытаний судьбы;
  • профессия, которая позволяет мне быть рядом с теми, кого я люблю.

Психолог ? Нет, он не волшебник,

Не чудотворец, не атлет, Не жизненных задач решебник,

И он не супер-человек. Он так же дышит, так же любит,

И так же чувствует, как все.

Он не вершит великих судеб, Он все не знает о тебе.

Твои измерить может память,

Мышленье, темперамент, речь.

Он может лишь чуть-чуть исправить,

Но он не в силах уберечь.

Души твоей путеводитель,

Он лишь подсказка – не ответ,

Дорожный знак, ограничитель,

Твоих ошибок, друг побед.

Гармонии, в душе желая, За вас не сотворит ее,

Советом в жизни помогая,

За вас не проживет её.

Психолог ? Нет, он не волшебник,

Не шарлатан, не чародей,

Он не святой, не тяжкий грешник,

Он – человек среди людей.